Astra Configuration Manager

Инструмент для инвентаризации АРМ и серверов, управления установкой и обновлением ПО и ОС
    Включает полный цикл управления парком устройств:
  • Масштабируемая архитектура с поддержкой более 100 тыс. ПК в геораспределенной структуре филиалов
  • Автоматизация рутинных процессов благодаря гибкой настройке массовых операций
  • Инвентаризация программных и аппаратных характеристик компьютеров с настраиваемой системой отчетов
  • Централизованное управление установкой/обновлением ОС и ПО с единой точкой контроля
  • Поддержка функций управления ПК на всем жизненном цикле эксплуатации: установка ОС, управление конфигурациями, инвентаризация

Мы разрабатываем продукт для администраторов

С разной квалификацией

Минимальный уровень
Простой интерфейс, не требует знаний Linux и написания скриптов
Средний уровень
Быстрое погружение в продукт и в специфику работы с Linux
Эксперты
Сокращение трудозатрат на выполнение рутинных операций, использование API как инструмента автоматизации

Преимущества

Коробочное решение

Понятный интерфейс

Контролируемый процесс работы с ИТ-инфраструктурой

Встроенный справочный центр

Безопасность

Интеграция в экосистему ГК Астра

Использование механизмов безопасности ОС Astra Linux

Стандартизированный репозиторий ПО внутри системы

Оптимизация трудозатрат

Автоматизированная установка и обновление ОС и ПО

Сокращение рутинных операций

Расширенная поддержка

Оптимизация процессов управления устройствами в инфраструктуре заказчика

Богатый опыт внедрения продукта в различных инфраструктурах

Систематизация накопленного опыта

Контроль и отчетность

Инвентаризация ПО и оборудования

Соответствие устройств корпоративным стандартам

Настраиваемый учет лицензий ОС Astra Linux и других продуктов группы Астра

Территориальная распределенность

Оптимизация потоков данных за счет сегментирования системы

Гибкая настройка доступа к функциям и объектам системы

Функциональные возможности

/ 8
Пользовательские настройки
  • Создание и настройка директорий под любую организационную структуру компании
  • Быстрое наполнение организационной структуры директорий компьютерами-клиентами
  • Гибкое применение конфигураций на устройстве в разрезе динамических коллекций
  • Детализированная настройка доступа к функциям и объектам системы
Управление возможностями пользователей
  • Гибкая настройка возможностей пользователя
  • Объединение нескольких операций CRUD в наборы возможностей для применения настроек по шаблону
  • Встроенные наборы возможностей «из коробки» и создание собственных наборов возможностей
  • Гибкая настройка возможностей для разных сотрудников компании в соответствии с их рабочими потребностями
  • Доступ к каждому объекту или категории объектов АСМ может быть настроен индивидуально
Работа с ОС
  • Массовые операции по установке ОС на компьютерах и серверах по сети
  • Управление конфигурациями ОС через параметры профиля ОС
  • Управление минорными обновлениями ОС Astra Linux 1.7.x по сети
  • Управление мажорными обновлениями ОС Astra Linux с 1.7 на 1.8 по сети с сохранением пользовательских данных
Работа с ПО
  • Управление составом ПО: установка, обновление, удаление
  • Управление репозиториями и пакетами ПО для установки
  • Автоматическое соответствие устройств корпоративным требованиям к составу ПО
  • Получение статуса выполнения задач на управляемых устройствах
  • Встроенные правила обнаружения программного обеспечения и возможность самостоятельной настройки таких правил
Программная и аппаратная инвентаризация
  • Инвентаризация программного обеспечения на компьютерах и серверах
  • Инвентаризация аппаратных характеристик компьютеров и серверов
  • Настраиваемый учет лицензий ОС Astra Linux
  • Сравнение данных инвентаризации за отдельные периоды
  • Возможность формирования отчетности о составе ПО и характеристиках оборудования на компьютерах и серверах
Отчетность
  • Возможность работы с предустановленными отчётами
  • Визуализация данных: дашборды и выгрузка отчетов
  • Построение кастомизированных отчетов
  • Выгрузка отчетов в файл
  • Отправка настроенных отчетов на почту
  • Отчеты по изменениям инвентарных данных
Встроенная справка по продукту
  • Справочный центр содержит большую базу знаний с учетом всего накопленного опыта внедрения и использования продукта
  • Справочный центр доступен из любого раздела интерфейса системы
  • База знаний поставляется и обновляется вместе с продуктом
Две темы: светлая и тёмная
  • Светлая тема: универсальный вариант для работы в светлое время суток. Для любителей классического оформления
  • Темная тема: темное оформление для работы ночью. Отвечает потребностям рынка и привычкам пользователей

Попробуйте ACM Free

Бесплатная версия включает подключение до 25 клиентских ПК и все функции ACM — от управления обновлениями до расширенных отчетов.

Начните знакомство с возможностями продукта уже сейчас.

Материалы

Руководство оператора (пользователя)
Руководство оператора (пользователя)
Руководство администратора
Руководство администратора
Описание функциональных характеристик ACM
Описание функциональных характеристик ACM

Лицензирование

Лицензия на управляемое устройство

Приобретается для каждого компьютера и сервера подключаемого к ACM

Срок лицензирования *

*Включен сертификат на обновления «Тип 1» или «Тип 2» на 1,2 или 3 года.

1 год
2 года
3 года
Бессрочные лицензии

Где купить